На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

С миру по нитке

12 980 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    НЕ ЭВОЛЮЦИЯ ЭТО!!! Обычное приспособление к условиям обитания. Если человека кормить по 200 килокалорий в сутки он то...Примеры эволюции ...
  • leonid
    Вообще то при открытой двери микроволновка не должна включаться совсем.Что будет, если в...
  • Михаил Е
    Халькантит против водорослей, таллий против ЛитвиненкоСмертельно опасны...

Наклейки на фруктах — гениальный маркетинговый ход

В 1960-х годах компания United Fruit Company, крупнейший экспортёр бананов в США, придумала гениальный маркетинговый ход. Чтобы фрукты, выпускаемые под брендом Chiquita, на прилавках отличались от продукции других экспортёров, на них стали наклеивать наклейки с названием бренда.

Вскоре наклейками обзавелись и другие фрукты, а затем и компании-конкуренты United Fruit Company стали использовать их.

А в наше время наклейки на фруктах давно стали обычным делом.

Читайте также: Как маркетологи «Бургер Кинга» провалили рекламную кампанию стоимостью в 40 000 000 долларов

 

Ссылка на первоисточник
наверх