На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

С миру по нитке

12 983 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай
    Автор, не надо тебе писать. В названии написано слово соль, в статье говорится о соде. Если для тебя нет разницы, то ...Удаляем ржавчину ...
  • Модест
    нодьяВечный костер по ...
  • Sergey Ivanov
    Есть вещества пострашнее урана. Например, яд некоторых австралийских медуз может убить человека в несколько минут! Та...Уран: почему он я...

Дорожная кожаная сумка своими руками

Кожа отличается повышенным содержанием воска, на изгибах он светлеет и приобретает первоначальный цвет при полировке. 

Сделал несколько набросков, как будет выглядеть сумка и проработал некоторые детали.

Фурнитуру решил применить цвета старая латунь. Отказался от пряжек, использовал только толстые рамки, кобурные кнопки и молнию 8 размера.

Размеры сумки взял стандартные: 50х30х30 см. Исходя из этого сделал шаблоны деталей из картона, распределил по куску и раскроил.


Не ожидал, что такого большого куска кожи 160 кв. дм хватит впритык.


Начал собирать боковые поддержки для ручек. Под рамки я вклеивал капроновую тесьму для предотвращения растягивания кожи. Размечаем, клеим, пробиваем, шьем.


Нитки использовал 1 мм, пробойники самые простые из поднебесной с шагом 5 мм. Клеил наиритом. Шов седельный в две иглы. Все швы выполнены вручную.
Готовые полоски с кармашком пришиваем на боковину.


Делаем второй кармашек под молнию (брал метр — как раз хватило на основной клапан и карман). Чтобы молния хорошо открывалась и для эстетики решил заморочиться: молнию пришивал к отдельной полоске, которая в свою очередь пришивалась отдельным швом к внутренней стенке кармашка.


Вторая сторона готова.


Пришиваем основную молнию к двум боковинам.


Дальше будет самый ответственный этап сборки углов, так как детали практически подгонялись на месте.


Когда все бока сшиты, выворачиваем сумку наизнанку и пришиваем дно, в котором предварительно установлены ножки.


Выворачиваем обратно, пришиваем ручки и радуемся работе.

 


Подклад делать не стал, так как бахтарма вполне ровная. Внутренние карманы тоже не делал — это все таки дорожная сумка, а не барсетка. Края ничем не обрабатывал, так как кожа мягкая. Да и так смотрится очень неплохо.
Осталось только вклеить на дно для прочности еще один слой кожи или пластика, а также сделать ремень на плечо. Но кожи на ремень не хватило, куплю и сделаю позже тоже с креплениями на кобурных кнопках. Еще нужно найти длинные двусторонние хольнитены для скрепления уголков — не рассчитал толщину стольких слоев.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх