Кожа отличается повышенным содержанием воска, на изгибах он светлеет и приобретает первоначальный цвет при полировке.
Сделал несколько набросков, как будет выглядеть сумка и проработал некоторые детали.
Фурнитуру решил применить цвета старая латунь. Отказался от пряжек, использовал только толстые рамки, кобурные кнопки и молнию 8 размера.
Размеры сумки взял стандартные: 50х30х30 см. Исходя из этого сделал шаблоны деталей из картона, распределил по куску и раскроил.

Не ожидал, что такого большого куска кожи 160 кв. дм хватит впритык.

Начал собирать боковые поддержки для ручек. Под рамки я вклеивал капроновую тесьму для предотвращения растягивания кожи. Размечаем, клеим, пробиваем, шьем.

Нитки использовал 1 мм, пробойники самые простые из поднебесной с шагом 5 мм. Клеил наиритом. Шов седельный в две иглы. Все швы выполнены вручную.
Готовые полоски с кармашком пришиваем на боковину.

Делаем второй кармашек под молнию (брал метр — как раз хватило на основной клапан и карман). Чтобы молния хорошо открывалась и для эстетики решил заморочиться: молнию пришивал к отдельной полоске, которая в свою очередь пришивалась отдельным швом к внутренней стенке кармашка.

Вторая сторона готова.

Пришиваем основную молнию к двум боковинам.

Дальше будет самый ответственный этап сборки углов, так как детали практически подгонялись на месте.

Когда все бока сшиты, выворачиваем сумку наизнанку и пришиваем дно, в котором предварительно установлены ножки.

Выворачиваем обратно, пришиваем ручки и радуемся работе.


Подклад делать не стал, так как бахтарма вполне ровная. Внутренние карманы тоже не делал — это все таки дорожная сумка, а не барсетка. Края ничем не обрабатывал, так как кожа мягкая. Да и так смотрится очень неплохо.
Осталось только вклеить на дно для прочности еще один слой кожи или пластика, а также сделать ремень на плечо. Но кожи на ремень не хватило, куплю и сделаю позже тоже с креплениями на кобурных кнопках. Еще нужно найти длинные двусторонние хольнитены для скрепления уголков — не рассчитал толщину стольких слоев.
Свежие комментарии