На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

С миру по нитке

12 978 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Макеев
    Это невозможно одиночный атом сфотографировать, пусть и навороченной, но всё же обычной фотокамерой, а не электронным...Ученые получили п...
  • Alexander Ivanovich
    Михаил Задорнов в своем концерте "Египетские ночи" тоже об этом говорил: что не могли фараоны выродиться в попрошаек....Расшифровка ДНК е...
  • АндрейБорков
    Точно, укрошумеры! Кто бы теперь сомневался. А вопрос - КТО ПРОВОДИЛ ЭТИ ИССЛЕДОВАНИЯ?Расшифровка ДНК е...

Велосипед на воздушной тяге (бензиновый двигатель)


Всем привет, в этой инструкции мы рассмотрим, как сделать велосипед на воздушной тяге. Конструкция хороша тем, что она довольно простая, а двигатель легко снимается при необходимости. Конечно, КПД воздушного винта невысокое, зато не нужно делать цепную передачу и прочие сложны узлы.

В качестве двигателя автор использовал ДВС от бензокосы.

Его мощности более чем достаточно, чтобы автор мог ехать на велосипеде по прямой довольно быстро. Конечно, велосипед заедет не на каждую гору и вряд ли проедет по песку, но ведь у нас всегда остается рабочей стандартная ножная передача. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально.



Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- двигатель от бензокосы;
- велосипед;
- дроссельная ручка;
- пластиковые стяжки;
- крепежные стальные уголки;
- сталь для изготовления воздушного винта;
- краска;
- переходник/адаптер «болгарка».

Список инструментов:
- болгарка;
- тиски;
- сварочный аппарат;
- отвертки и гаечные ключи;
- точильный станок;
- маркер, линейка, бумага;
- сверлильный станок.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Выбираем двигатель
Подбираем моторчик для самоделки, автор использовал агрегат от бензокосы, но можно также приспособить бензопилу или другой двигатель. Двигатель от триммера удобно устанавливается на багажник велосипеда, имеет удлиненный вал, что позволяет без переделок расположить воздушный винт далеко от колеса.





Шаг второй. Воздушный винт
Изготовим воздушный винт, в качестве материала автор использовал листовую сталь. Самое главное, чтобы винт был надежно закреплен на двигателе, иначе, если эта вращающаяся на высокой скорости оторвется, она полетит вам в спину или срикошетит в прохожих.


Также винт должен быть хорошо отбалансирован, иначе неизбежный сильные вибрации. 









Делаем макет одной лопасти и затем по нему чертим винт на листе металла. Ну а далее на помощь приходит болгарка, вырезаем профиль винта. Работа получилась довольно грубой, дорабатываем винт болгаркой со шлифовальным диском, а также работаем на точильном станке. Автор затачивает лопасти так, чтобы они «резали» воздух по ходу вращения, это увеличит КПД.

Шаг третий. Отверстие и лопасти винта
По центру винта сверлим отверстие, диаметр выбираем такой, как у «болгарочного» переходника, скорее всего это 10 или 12 мм. Потом проверяем, четко ли по центру просверлено отверстие, подвесив винт на отвертку. Если обе лопасти весят одинаково, значит, все хорошо и дисбаланса нет.












 

Задаем нужный угол лопастям, для этого делаем пропилы и загибаем лопасти. А чтобы зафиксировать винт в текущем положении, ввариваем небольшие треугольники из металла в области прорезей. Потом тщательно шлифуем сварные швы, чтобы вся конструкция выглядела монолитной. И снова проверяем, имеет ли винт дисбаланс.

Шаг четвертый. Ось
Воздушный винт у нас будет съемным, он будет крепиться с помощью «болгарочного» переходника, автор приваривает его к оси вала двигателя (точнее к оси сцепления). 



Шаг пятый. Установка двигателя
Устанавливаем двигатель на багажник велосипеда. Для этого нам понадобятся крепежные уголки, а прикручивать мы их будем при помощи винтов, которые держат на двигателе бензобак и прочие узлы. Обрезаем уголки до нужных размеров, а потом привариваем к багажнику. Сварные швы зачищаем, чтобы все смотрелось аккуратно.












Шаг шестой. Покраска
Покрасим багажник, чтобы все смотрелось «как с завода». Также красим вал двигателя и воздушный винт. Теперь все отлично смотрится, и не будет ржаветь. Когда краска высохнет, двигатель можно установить.




Шаг седьмой. Завершающие штрихи и испытания
В завершении установим на руль велосипеда дроссельную ручку, тросик проводим по раме и фиксируем пластиковыми стяжками. Стыкуем тросики и проверяем, чтобы ничего нигде не клинило. Возле карбюратора на всякий случай можно установить дополнительную пружинку, которая будет оттягивать тросик. Проводим и подключаем также кабель зажигания. 











Самоделка готова, можно испытать. Заливаем в бак смесь бензина с маслом, заводимся и можно ехать. Автор трогается с места без проблем, да и скорость транспорт развивает немалую. На этом проект можно считать оконченным. Надеюсь, самоделка вам понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!





 

Ссылка на первоисточник
наверх