На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

С миру по нитке

12 977 подписчиков

Свежие комментарии

  • Н М
    Скорей всего так и былоПетер Штумпф: сам...
  • Михаил Еграшин
    Да-а. "Синтез" это круто! Хотя, прошлый век: у нас же половина реакторов на антивеществе 🤣 А рабочий, вынимающий сте...Ядерные аварии, к...
  • Юрий Ткаченко
    Это было 10 лет назадОн купил старый с...

Как был устроен немецкий танк Тигр изнутри

Во время Второй мировой войны танк Тигр считался чуть ли не лучшей боевой машиной по обе стороны фронта. Тяжелая броня защищала экипаж из пяти человек: на архивных фото внутреннего устройства танка хорошо видно, как был устроен знаменитый «Тигр» внутри.

Место наводчика располагалось впереди. Он работал через визир бионокулярного прицела TZF-9. Слева от казенной части сидел стрелок, в его распоряжении было 88-мм оружие KwK 36.

От казенной части наводчика отделял бронещиток. За ним располагалось командирское место.

А справа размещался заряжающий, ведь до автоматической подачи снарядов еще далеко. В непосредственной близости от заряжающего стоит спаренный пулемет и это неоднозначное решение конструкторов: открыть огонь может только наводчик — у него для этого предусмотрена ножная педаль.

Место механика-водителя было в передней части корпуса. В те годы большая часть танков оснащалась рычагами для управления, но в «Тигры» ставили настоящий руль. Кстати, обратите внимание на срез внизу руля — его делали для экономии места.

Стрелок-радист имел в своем распоряжении MG-34. Этот пулемет союзники прозвали «немецкой пилой» за устрашающий звук при стрельбе.

Место командира экипажа располагалось над наводчиком, в задней части башни.

Несмотря на сложное и продуманное внутреннее устройство и на всю мощь, «Тигров» сгубили недостатки. Танки оказались слишком дороги в производстве и слишком сложны в обслуживании. Советские Т-34, гораздо менее прихотливые, оказались гораздо более удачным решением.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх