Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу на своем сайте опубликовало информацию для клиентов фирмы «Нева», которая накануне объявила о приостановке деятельности. Как сообщает сегодня, 17 июля, корреспондент ИА REGNUM, Роспотребнадзор сообщает, что вывесил информацию на сайте для клиентов турфирмы «Нева».
Клиентам за страховыми возмещением следует обращаться в страховую компанию «Восхождение», которая обязана удовлетворить требование туриста в течение 30 календарных дней. Перечень необходимых документов указан на сайте. Кроме того, как сообщают в Роспотребнадзоре, «следует иметь в виду, что выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации».
Министерство культуры России также распространило информацию, куда, помимо офисов «Невы», обращаться туристам за помощью.
Телефон горячей линии Ростуризма — +7 917 540 51 21.
Телефоны горячей линии ассоциации «Турпомощь»: +7 (495) 981 51 49 (круглосуточно), 8 800 100 41 94 (круглосуточно).
Телефоны Ростуризма по вопросам разъяснения механизма выплаты страхового возмещения: +7 (495) 607 74 91, +7 (495) 607 39 49.
This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.
Свежие комментарии