На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

С миру по нитке

12 973 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай23 июля, 8:28
    Сейчас и в тайгу ехать не надо, достаточно проехать по дорогам страны и увидеть не только исчезнувшие деревни, но и и...Исчезнувшая дерев...
  • Ингерман Ланская21 июля, 17:24
    это чтоб упырь мог застрелиться? ..да никогда! упырь, как все живодёры и маньяки, был крайне труслив - что доказывает...Смотрим пистолет-...
  • Александр Шентябин8 июля, 9:46
    😜😶9 способов повыси...

Анекдот про контрацептивы

Самый ржачный анекдот про контрацептивы! Смеялась всё утро!

Как можно по-настоящему предохраняться?

47_result

Дочка, которой недавно стукнуло 16 лет, спрашивает у своей матери:

— Как можно по-настоящему предохраняться?

Мать отвечает:

— Как только почувствуешь, что у парня в штанах очень сильно оттопырилось, сразу спроси: «А как мы, мол, ребеночка назовем?

» Сразу увидишь результат. Все очень просто.

Дочка отвечает:

— Да, мама, это действительно очень просто.

На первой же вечеринке дочь проверила новый метод. После вопроса об имени будущего ребеночка у парня сразу пообвисли брюки впереди.

На второй вечеринке метод сработал еще эффективнее парень сразу сбежал.

Но на третьей вечеринке поставленный вопрос никакого впечатления не произвел на парнишку. В штанах все сильнее и сильнее оттопыривалось.

Он уже добрался до самых нежных частей нее тела. Девушка нервно спросила еще раз о выборе имени для ребеночка. Никакой реакции! Наконец девушка сдалась и они уединились в спальне. Проходит какое-то время, утомленная пара лежит на кровати отдыхает. Наконец, парень встает, снимает презерватив, завязывает его узлом, поднимает вверх и говорит:

— Если он отсюда выберется, назовем его Копперфилд!

Источник →

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх