На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

С миру по нитке

12 978 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Макеев10 мая, 10:25
    Это невозможно одиночный атом сфотографировать, пусть и навороченной, но всё же обычной фотокамерой, а не электронным...Ученые получили п...
  • Alexander Ivanovich8 мая, 15:57
    Михаил Задорнов в своем концерте "Египетские ночи" тоже об этом говорил: что не могли фараоны выродиться в попрошаек....Расшифровка ДНК е...
  • АндрейБорков5 мая, 23:18
    Точно, укрошумеры! Кто бы теперь сомневался. А вопрос - КТО ПРОВОДИЛ ЭТИ ИССЛЕДОВАНИЯ?Расшифровка ДНК е...

Жителей Подмосковья научат не переплачивать за коммуналку

Госжилинспекция Московской области разработала специальную памятку для тех, кто недоволен суммой в платежках

Как не переплачивать за услуги ЖКХ, жителей Подмосковья научат сотрудники Госжилинспекции региона.


фото: Геннадий Черкасов

Как рассказал «МК» руководитель ведомства Александр Коган, за шесть месяцев текущего года Госжилинспекция получила от владельцев квартир в области 4240 жалоб на то, что им неправильно начислена плата за коммунальные услуги.

Для сравнения, за первое полугодие 2013 года подобных претензий высказывалось в три раза меньше.

Поскольку наблюдается тенденция к ухудшению ситуации, надзорный орган взялся разработать памятку  о том, как можно экономить на оплате услуг ЖКХ. В частности, была сделана подборка основных ошибок, которые «любят» допускать управляющие компании при начислении «коммуналки». Также сотрудники ведомства разработали инструкцию для жителей, в которой прописали, что нужно делать, чтобы избежать переплат. К примеру, не все знают, что в домах с индивидуальным тепловым пунктом платежки не должны содержать строку «горячее водоснабжение». В таком жилье плата за горячую воду состоит из двух позиций: холодное водоснабжение для горячего водоснабжения (ХВС для ГВС) и подогрев воды. Еще один «типовой случай»: услуга предоставлена некачественно, а платить за нее требуют сполна. Каким образом в такой ситуации добиться перерасчета? На этот и другие вопросы — о двойных платежках, установке приборов учета и санкциях для тех, кто не поставит счетчики в срок, о том, где можно проверить тарифы на коммунальные услуги — как раз и отвечает созданная памятка.

К слову, благодаря предписаниям Госжилинспекции за последний год управляющими организациями были возвращены жителям Московской области около 100 миллионов рублей.

Но и сами граждане имеют право, заметив необоснованные начисления, не ждать помощи со стороны, а самостоятельно требовать перерасчета.

Источник: mk.ru

This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх