С миру по нитке

12 948 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лаврентий Палыч Берия
    Брехня. Самые ранние виды огнестрельного оружия были не замковые и не кремнёвые, это были примитивные фитильные аркеб...Самый старый пист...
  • Искандер
    Мушкет, появившийся в 16м веке – оружие «средневековья»?! Колесцовыцй замок – предшественник фитильного?! И кто, спра...Самый старый пист...
  • Эдуард Николаев
    Вот в чём уверен , индо-пакистанцам не место в России, пока они на родине , меня они не волнуютНеприкасаемые: ка...

Тонар 7501: российский самосвал больше БелАЗа. 87 тонн на борт

Тонар 7501: российский самосвал больше БелАЗа. 87 тонн на борт

Бывалые водители не зря прозвали Тонар-7501 мастодонтом отечественного автопрома. Он и в самом деле гигантский, да и внешность его сделана так, что напоминает машина ожившего динозавра.

1

На этом с лирикой заканчиваем и переходим к подробностям. Тонар-7501 разрабатывался как сверхтяжелый карьерный самосвал с колесной формулой 6х4. Огромный кузов обеспечивает до 60 тонн за один прогон.

2

Производитель постарался и над кабиной. Лаконичное оформление только подчеркивает удобство для водителя: расположение всех важных элементов у руля дает оператору возможность быстро решать поставленные задачи.

3

Тонар-7501 задумывался как отчасти модульная конструкция. На грузовик устанавливаются разные кузовы в зависимости от текущей ситуации. Транспортировать можно и тяжелые грузы и сыпучие.

Базовую комплектацию для отечественного автомобиля можно назвать идеальной. Карьерный самосвал поставляется с кондиционером, пневмоподвеской водительского кресла, автономным отопителем кабины, магнитолой, настраиваемой рулевой колонкой и галогенной оптикой.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх