На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

С миру по нитке

12 978 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Макеев
    Это невозможно одиночный атом сфотографировать, пусть и навороченной, но всё же обычной фотокамерой, а не электронным...Ученые получили п...
  • Alexander Ivanovich
    Михаил Задорнов в своем концерте "Египетские ночи" тоже об этом говорил: что не могли фараоны выродиться в попрошаек....Расшифровка ДНК е...
  • АндрейБорков
    Точно, укрошумеры! Кто бы теперь сомневался. А вопрос - КТО ПРОВОДИЛ ЭТИ ИССЛЕДОВАНИЯ?Расшифровка ДНК е...

Кто спасет страну, вуз и Пушкина?

В совете прикинули, что если сократить часть преподавателей, то это позволит несколько улучшить положение в вузе

 Не будем говорить в какой стране это было, в каком городе. Но экономическое положение было шаткое. Непонятный затянувшийся кризис порой приводил к умопомрачению отдельных штатских лиц.

А.

С. Пушкин

 Если простые люди стали на всем экономить, то начальники, поставленные во главу угла предприятий и организаций, избавляться от неликвидов. Правда, четкого определения у неликвидов не было, поэтому каждый понимал об этом в меру своей образованности.

И вот, в ученые головы одного из вузов (какого говорить тоже не будем), пришла гениальная идея: чтобы пополнить трещавший по швам бюджет — продать памятник Пушкину, что стоит перед входом.

Собрали совет, где и смело объявили, что так мол и так, расходы вуза не сходятся с доходами. И как только эти доходы не тянули, а расходы ужимали и притоптывали, будь они неладные, уравнять не могли.

И если прежний ректор еще как-то это устаканивал на словах, не даром он был доктором физико-математических наук, то нынешний, доктор философских наук, отказался от такой порочной привычки раз и навсегда. Его интересовали только цифры!

Так вот, на том самом совете, почти по-философски и сказали, что коллектив вуза должен решительно принять меры к сокращению расходов по всем статьям бюджета. А еще заняться привлечем внебюджетных доходов, с целью уровнять доходы и расходы к концу текущего года.

И даже намекнули, как это можно сделать. К примеру, расширить сферу дополнительных услуг.

А как? Уже почти шепотом рекомендовали: взять обязательство и план на каждого преподавателя по пересдаче зачетов и экзаменов за плату! А кто не сдаст план и деньги, того сократить.

В совете прикинули, что если сократить часть преподавателей, то это позволит несколько улучшить положение в вузе. В части финансов. А еще, как вариант, уйти всем в отпуск за свой счет. Это еще четвертинка бюджета. Но ведь, мало, мало!

Да и то, что это касается всех, это громко сказано. Ректор и его счетный аппарат, если и собирались в отпуск, то за солидные отпускные. Зарплату они тоже получали приличную, почти как в каком-нибудь министерстве (даже больше, чем в том, что съезжает из города!). Сколько им причиталось ежемесячно, конечно никому не говорили. Но тут один ученый доцент прикинул в голове, и вышло у него, что если ректору платят около полумиллиона рубликов, то его аппарату, как прописано в местном уставе — положено 75 процентов от ректорской. И никуда не денешься.

Тут то мы и подходим к главной идеи, которая родилась в этом вузе, то ли от голода, то ли от безнадеги — продать памятник Пушкину, который стоит не только на балансе вуза, но и перед его входом уже 65 лет. Продать конечно, не за тысячи, а за миллионы, что и поможет сократить расходы и пополнить бюджет, как вузу, так и ректору с евоной командой.

Действительно, зачем вузу памятник Пушкину? Кто он таков? Все время стоит, молчит, денег не приносит. И место занимает!

Теперь осталось дело за тем, кто спасет страну, вуз и Пушкина?

Источник: mk.ru

This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.

Ссылка на первоисточник
наверх