Онлайн-ритейлер «Юлмарт» запустил туристический сервис «Юлмарт Travel», который позволяет бронировать и покупать авиабилеты, указано в пресс-релизе компании, поступившем в Forbes в понедельник, 23 июня. В дальнейшем к сервису планируется подключить другие сопутствующие услуги.
Партнером «Юлмарта» стала компания Sindbad.
ru, которая взяла на себя техническое обеспечение работы сервисов, в том числе интергацию с глобальными системами дистрибьюции и прямые контакты с авиаперевозчиками. Партнерство осуществляется в «бесшовном формате», то есть по всем процессам, связанным с покупкой и постродажным обслуживанием клиент взаимодействует только с «Юлмартом».По словам гендиректора «Юлмарта» Сергея Федоринова, в перспективе компания рассчитывает подключить к платформе покупку железнодорожных билетов, бронирование отелей, пиробретение пакетных туров. «Наша цель — создать персонифицированный и максимально удобный сервис для путешественников», — отмечает Федоринов. Он добавил, что уже сейчас «Юлмарт» предлагает в комплекте с билетом «необходимые для путешествия товары».
«Юлмарт» — онлайн-ритейлер, у которого более 260 представительств в 165 городах России. Компания была основана Алексеем Никитиным и Сергеем Федориновым в 2008 году.
Читайте также: Секрет «Юлмарта»: как продавать «все, что втыкается в розетку»
This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.
php#publishers.
Свежие комментарии