На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

С миру по нитке

12 987 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Храмов
    Расход топлива у этого военного чуда с задней скоростью был в 16 литров на 100 км. Масло ел много приходилось возить ...Днепр: мотоцикл-т...
  • Нина Попова
    Давно уже говорят, что наши предки жили и далеко на севере до оледенения. После оледенения севернее широты Валдайской...Находки в Сибири:...
  • Наталья Радостева
    И что в этом нового? Только время потратила....Неизвестные спосо...

Секретный самолет из Зоны-51: запись полета случайно нашли в архивах

Зона-51 хранит секреты интереснее, чем байки об НЛО, ведь там размещались разработки множества военных проектов. Историки получили доступ к новой части рассекреченных архивов и нашли информацию о самолете, который не видел никто и никогда.

1

Внешне Northrop Tacit Blue напоминает что угодно, но не самолет.

Ломаные линии фюзеляжа, короткие квадратные крылья — будто ребенок собрал макет выдуманного летательного аппарата.

2

Но в реальности за разработкой уникального самолета стоят матерые спецы из Northrop, той самой корпорации, что создала легендарный B-1 Spirit. Первый полет Tacit Blue состоялся еще в 1982 году. Испытатели прозвали засекреченный самолет Китом.

3

Кит получил два турбовентиляторных двигателя, позволяющих ему развивать 462 км/ч. На испытаниях был установлен и практический потолок полета — 9150 метров.

Инженеры и сами летчики назвали Northrop Tacit Blue самым нестабильным в мире самолетом. Управлять им и в самом деле было непросто. Зато технологии малозаметности отработали на той модели в полной мере. Многие из придуманных тогда систем используются сегодня на современных истребителях ВВС США.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх