На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

С миру по нитке

12 984 подписчика

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    дэбилов опять пытаются лечить... бесполезно!Советская монета ...
  • валерия
    "...внешне благополучный народ пал, судя по всему, под тяжестью собственных пороков..." Вот и ответ. Это же ждет и  в...Цивилизации прошл...
  • Николай
    Автор, не надо тебе писать. В названии написано слово соль, в статье говорится о соде. Если для тебя нет разницы, то ...Удаляем ржавчину ...

Витаминная "адуха" из 50-х! А вы готовы к правильной диете?

Ничто на самом деле не готовит вас к встрече с Даялетами. Как вы можете понять из обложки, это были витамины, но они были гораздо большим: это были витамины, подходящие для обрамления. Кроме того, они были проблесками отвратительных, ироничных перестановок, которые ожидают людей с неточными привычками потребления витаминов.

Соберитесь с духом – и имейте в виду, что они предназначены для того, чтобы висеть в кабинетах врачей и заставлять пациентов ХОТЕТЬ даялетов. Большинство людей хотели бы чего-то другого, например, вызвать экзорциста.

В 1950-х годах Abbott Labs использовала продукты питания, конфеты и сигареты для создания серии ужасающих рекламных маскотов. Они разработали рекламные плакаты, которые висели в кабинетах врачей и вдохновляли пациентов принимать Даялеты. Считалось, что даялеты, известные как “лекарство для народа”, исправляют все недостатки диеты, популярной в то время.

Некоторое время спустя Abbott Labs отпечатали цветные репродукции, “подходящие для рамок”. Они были представлены в ответ на многочисленные запросы, которые они получили от врачей с тех пор, как эти рекламные объявления впервые появились в Abbott advertising.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх