Ничто на самом деле не готовит вас к встрече с Даялетами. Как вы можете понять из обложки, это были витамины, но они были гораздо большим: это были витамины, подходящие для обрамления. Кроме того, они были проблесками отвратительных, ироничных перестановок, которые ожидают людей с неточными привычками потребления витаминов.
Соберитесь с духом – и имейте в виду, что они предназначены для того, чтобы висеть в кабинетах врачей и заставлять пациентов ХОТЕТЬ даялетов. Большинство людей хотели бы чего-то другого, например, вызвать экзорциста.В 1950-х годах Abbott Labs использовала продукты питания, конфеты и сигареты для создания серии ужасающих рекламных маскотов. Они разработали рекламные плакаты, которые висели в кабинетах врачей и вдохновляли пациентов принимать Даялеты. Считалось, что даялеты, известные как “лекарство для народа”, исправляют все недостатки диеты, популярной в то время.
Некоторое время спустя Abbott Labs отпечатали цветные репродукции, “подходящие для рамок”. Они были представлены в ответ на многочисленные запросы, которые они получили от врачей с тех пор, как эти рекламные объявления впервые появились в Abbott advertising.
Свежие комментарии