Компания Lenta Ltd, одна из крупнейших розничных сетей в России, увеличила консолидированную выручку за второй квартал 2014 г. на 39,0% до 46,3 млрд руб. (второй квартал 2013 г. : 33,3 млрд руб.), сообщается в отчете компании.
Во втором квартале 2014 г. было открыто 3 гипермаркета и 4 супермаркета; общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 30 июня 2014 г.
составило 96, в том числе 82 гипермаркета и 14 супермаркетов.Средний чек по гипермаркетам вырос на 4,1% до 1095 руб. (второй квартал 2013 г: 1052 руб. Трафик покупателей вырос с 31,7 млн до 43,4 млн человек.
Общая торговая площадь компании по состоянию на 30 июня 2014 г. составляла 543 800 кв.м. (+37,2% по сравнению с 30 июня 2013 г.).
Выручка в первом полугодии 2014 г. выросла на 38,3% до 85,9 млрд руб. (первое полугодие 2013 г. : 62,1 млрд руб.).
Генеральный директор сети «Лента» Ян Дюннинг отметил, что общая выручка увеличилась на значительные 39% благодаря комбинации факторов: 14%-ному росту сопоставимых продаж и одновременному увеличению торговой площади на 37%. «Программа развития сети на следующий год выполняется вполне успешно, поэтому мы подтверждаем нашу долгосрочную цель по увеличению торговых площадей „Ленты“ вдвое в течение следующих трех лет до декабря 2016 г.», — заявил гендиректор.
Читать на сайте Вести Экономики
This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.
Свежие комментарии