За время проведения чемпионата мира по футболу Adidas стал самым упоминаемым среди спортивных брендов.
Число подписчиков в социальных сетях выросла на 5,8 миллионов пользователей. Компания добилась того, что в Twitter количество упоминаний хэштега #allin перевалило за 917 тысяч, что в три раза больше, чем у других участников «цифровой» гонки.
Прирост в социальных сетях составил 14,5%. Аккаунт официального мяча турнира @brazuca в сети Twitter стал самым быстро растущим фидом за время турнира. Прирост пользователей составил 2,98 миллионов (603%). Кроме того, он стал еще и самым «общительным» – было зафиксировано 507 тысяч ответов на сообщения пользователей.
В бутсах adizero f50 было забито больше всего голов (46), включая самых результативных игроков: Хамеса Родригеса (6), Томаса Мюллера (5) и Лионеля Месси (4).
Источник: РБК
This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.
Свежие комментарии