На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

С миру по нитке

12 979 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Макеев
    Это невозможно одиночный атом сфотографировать, пусть и навороченной, но всё же обычной фотокамерой, а не электронным...Ученые получили п...
  • Alexander Ivanovich
    Михаил Задорнов в своем концерте "Египетские ночи" тоже об этом говорил: что не могли фараоны выродиться в попрошаек....Расшифровка ДНК е...
  • АндрейБорков
    Точно, укрошумеры! Кто бы теперь сомневался. А вопрос - КТО ПРОВОДИЛ ЭТИ ИССЛЕДОВАНИЯ?Расшифровка ДНК е...

Adidas стал самым упоминаемым спортивным брендом во время ЧМ-2014

За время проведения чемпионата мира по футболу Adidas стал самым упоминаемым среди спортивных брендов.

Число подписчиков в социальных сетях выросла на 5,8 миллионов пользователей. Компания добилась того, что в Twitter количество упоминаний хэштега #allin перевалило за 917 тысяч, что в три раза больше, чем у других участников «цифровой» гонки.

 Прирост в социальных сетях составил 14,5%. Аккаунт официального мяча турнира @brazuca  в сети Twitter стал самым быстро растущим фидом за время турнира. Прирост пользователей составил 2,98 миллионов (603%). Кроме того, он стал еще и самым «общительным» – было зафиксировано 507 тысяч ответов на сообщения пользователей.

В бутсах adizero f50 было забито больше всего голов (46), включая самых результативных игроков: Хамеса Родригеса (6), Томаса Мюллера (5) и Лионеля Месси (4). 

Источник: РБК

This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.

Ссылка на первоисточник
наверх