На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

С миру по нитке

12 979 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Макеев
    Это невозможно одиночный атом сфотографировать, пусть и навороченной, но всё же обычной фотокамерой, а не электронным...Ученые получили п...
  • Alexander Ivanovich
    Михаил Задорнов в своем концерте "Египетские ночи" тоже об этом говорил: что не могли фараоны выродиться в попрошаек....Расшифровка ДНК е...
  • АндрейБорков
    Точно, укрошумеры! Кто бы теперь сомневался. А вопрос - КТО ПРОВОДИЛ ЭТИ ИССЛЕДОВАНИЯ?Расшифровка ДНК е...

В Италии начали поднимать со дна лайнер «Коста Конкордия»

Корабль «вытащат» из воды примерно через неделю и перевезут в Геную в конце этого месяца

Пассажирский лайнер «Коста Конкордия», который затонул в 2012 году у берегов итальянского острова Джильо, начали поднимать со дна. Как сообщается, операция по поднятию круизного корабля, возможно, будет закончена только в конце этого месяца – когда его перевезут в Геную для последующей утилизации.

В понедельник, 14 июля, у берегов итальянского острова Джильо начался финальный этап операции по подъему затонувшего в 2012 году круизного лайнера «Коста Конкардия». Об этом сообщает Би-би-си. По этой информации, спасатели продолжают заполнять сжатым воздухом специальные кессоны, присоединенные к судну стальными стропами, чтобы «Конкордия» выплыла наверх. По этой информации, процесс по «вызволению» судна из воды займет шесть или семь дней.

По ожиданиям аналитиков, самым опасным может быть первое время операции: в корпусе корабля, которого успела покрыть ржавчина, возможно, могут появиться трещины. В таком случае в воду могут попасть опасные для окружающей среды элементы: остатки топлива, мусор и отходы. Если погода у тосканского побережья не испортится, финальный этап грандиозной операции будет завершен через пять-шесть дней.

Как сообщает Associated Press, по окончании подъема «Коста Конкордия» будет отбуксирована в порт приписки Генуя, где, как сообщается, ее планируют пустить на металлолом. Это, по официальной информации, будет считаться концом операции. Как сообщает Associated Press, буксировка круизного лайнера намечена на конец этого месяца. «Это очень сложная операция, — цитирует Би-би-си Франко Габриэлли, главу итальянского агентства по гражданской защите, которое руководит операцией по подъему лайнера.

– Первый этап операции будет наиболее опасным, так как судно придется отделить от опор, на которых оно сейчас стоит».

Напомним, что пассажирский лайнер «Коста Конкордия» затонул в январе 2012 года, налетев на скалы у итальянского острова Джильо. Корабль накренился и частично затонул, в результате чего погибли 32 человека. Известно, что в сентябре 2013 года спасателям удалось поставить судно на ровный киль, однако по сей день оно оставалось в полупогруженном состоянии, опираясь на временные стальные опоры.

В феврале капитан судна Франческо Скеттино посетил затонувший корабль в рамках очередной экспертизы электрической системы лифтов. Адвокаты Скеттино утверждают, что в момент аварии на судне не сработали аварийные электрогенераторы, что привело к остановке лифтов. Сам капитан обвиняется в непредумышленном убийстве и халатности, которая повлекла гибель пассажирского корабля.

Смотрите видео по теме ""Коста Конкордиа" поднимают со дна. За $300 000 000"

В январе 2013 года лайнер «Коста Конкордиа» затонул в Тирренском море у побережья Тосканы, Италия. На борту судна находилось более 4000 человек, 32 из которых погибли. Прокуратура обвиняет в произошедшем капитана судна. Спустя год итальянские власти решили приступить к поднятию судна с морского дна. Стоимость спасательной операции — $300 млн. Шоу можно смотреть в прямом эфире.

Источник: mk.ru

This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.

Ссылка на первоисточник
наверх