На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

С миру по нитке

12 979 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Макеев
    Это невозможно одиночный атом сфотографировать, пусть и навороченной, но всё же обычной фотокамерой, а не электронным...Ученые получили п...
  • Alexander Ivanovich
    Михаил Задорнов в своем концерте "Египетские ночи" тоже об этом говорил: что не могли фараоны выродиться в попрошаек....Расшифровка ДНК е...
  • АндрейБорков
    Точно, укрошумеры! Кто бы теперь сомневался. А вопрос - КТО ПРОВОДИЛ ЭТИ ИССЛЕДОВАНИЯ?Расшифровка ДНК е...

Туризм в Сочи меньше, чем туризм

В запале олимпийских строек и подготовки к Играм вопрос «а что будет дальше с Сочи?» остался на обочине сознания чиновников

Программа использования множества дворцов и инфраструктуры, перепрофилирование олимпийского департамента администрации в постолимпийский, план мероприятий из 100 пунктов… По идее властей все это должно привлечь туристов на курорт

 На практике — новое обращение в правительство с просьбой об организации игорной зоны в одном из ледовых дворцов в Имеретинке. Спасет ли это городскую истощенную казну? Это и не только обсуждали ученые на Международной научно-практической конференции, организованной Сочинским научно-исследовательским центром РАН и Торгово-промышленной палатой Сочи.

Евгения Ведищева, доцент кафедры экономической теории и мировой экономики, высказалась скептически в том духе, что все-таки Сочи — бальнеологический курорт, и игорная зона вытеснит все остальное.

«Экономический эффект от создания игорной зоны никто не просчитывал», — утверждает Татьяна Гварлиани, доктор экономических наук, профессор Сочинского государственного университета.

Ученые утверждают, что Сочи не удалось привлечь поток туристов олимпийским брендом. А именно так и позиционировался наш город в последние несколько лет на всю страну и мир. Как будто у нас нет бальнеологии, богатого исторического наследия, моря и т.д. Теперь же это сделать тем более сложно при существующем положении дел.

Одна из главных проблем — финансирование. По информации Надежды Сердюковой, доцента кафедры управления и технологий в туризме и сервисе СГУ, расходы на рекламу нашего курортного конкурента — Турции — в прошлом году составили 20 млн долларов, а Краснодарского края — 3,8 млн долларов. На рекламные траты Сочи в предолимпийские годы приходилось порядка 80 млн руб­лей в год, в этом году — всего

5 млн. В итоге, согласно данным опроса, проведенным учеными Сочинского государственного университета в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Москве, Омске, Новосибирске, на курортах Краснодарского края ни разу не были 30% опрошенных, а регулярно отдыхают всего 5%.

Рекламу «Курорты Краснодарского края» потребители оценивают на 3,41 балла по 5-балльной шкале, узнаваемость бренда примерно так же — 3,25 балла. Как ожидать туристов, если они не знают о возможностях Сочи, кроме как олимпийской столицы?

Сложная история у нас, по словам Надежды Сердюковой, даже с брендом. Существующий — «Курорты Краснодарского края» — идет вразрез с параллельным — «Курортами Кубани». Одна из рекламных кампаний проводилась со слоганом «Испытай Краснодарский край», что вызывает ассоциации с трудностями. Особенно если рядом — изображение человека, взбирающегося на гору.

Ну и самая главная беда — в Сочи и крае до сих пор не сформирован турпродукт (потребительский комплекс, включающий тур, туристско-экскурсионные услуги и товары), в отличие от других стран — курортных конкурентов. Все до сих пор за отдельную плату. И это там, где туризм должен быть больше, чем туризм, а инструментом наполнения бюджета. И покуда так выгоднее, будем считать туристов по пальцам. 

Источник: mk.ru

This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.

Ссылка на первоисточник
наверх