На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

С миру по нитке

12 987 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Храмов
    Расход топлива у этого военного чуда с задней скоростью был в 16 литров на 100 км. Масло ел много приходилось возить ...Днепр: мотоцикл-т...
  • Нина Попова
    Давно уже говорят, что наши предки жили и далеко на севере до оледенения. После оледенения севернее широты Валдайской...Находки в Сибири:...
  • Наталья Радостева
    И что в этом нового? Только время потратила....Неизвестные спосо...

Бронированая Волга: как делали спецавтомобили в СССР

ГАЗ-21 когда-то был мечтой любого советского автолюбителя. В наши дни автомобиль доживал свои дни на свалке. Умельцы из гаража решились на реанимационные работы. Волгу взяли на прицеп и тут выяснили, что она бронированная.

1

В глаза бросилась и удлиненная колесная база. Оказалось, что Волга вовсе не простая, делали ее по спецзаказу.

Отработав свое машина встала на прикол и не сходила с места целых 15 лет.

2

Под капотом 406-й мотор, давным-давно замерший и покрытый пылью. Сразу стало ясно, что его форсировали. Еще в те времена Волга набирала более 200 км/ч, и это при полном бронировании кузова.

3

Салон перешивали уже в 90-е. Сидения от «Гранд Чероки», встроенный в крышу экран. Только спустя долгие часы работы ГАЗ-21 сумели вывести на дорогу.

Конечно, доделывать еще осталось много чего. И по салону, и по мотору работы хватает. Механики уверены, что справятся в ближайший месяц: секретная Волга выйдет на общие трассы.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх