На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

С миру по нитке

12 977 подписчиков

Свежие комментарии

  • Н М
    Скорей всего так и былоПетер Штумпф: сам...
  • Михаил Еграшин
    Да-а. "Синтез" это круто! Хотя, прошлый век: у нас же половина реакторов на антивеществе 🤣 А рабочий, вынимающий сте...Ядерные аварии, к...
  • Юрий Ткаченко
    Это было 10 лет назадОн купил старый с...

Семинар «Как бренду стать экологичнее и удержать покупателя?»

Эксперты поделятся информацией о том, каким должен быть честный экомаркетинг в новых реалиях.

 

Более половины россиян (55%) чаще учитывают экологичность товаров при покупке. Такие данные приводит ВЦИОМ.  Две трети опрошенных (64%) предпочтут более дорогой товар более дешевому, если дорогой товар будет более безопасным для окружающей среды.

При этом в 2022 году согласно данным NielsenIQ более глубокое понимание самого продукта (ингредиенты, как, где) становится более востребованным. 79% потребителей считают, что прозрачность для них сейчас важнее, чем пять лет назад.

Ежедневно потребители сталкиваются с обилием гринвошинга, и это подрывает доверие к самодекларациям компаний. Исследование GWI показало, только 3% покупателей полностью верят в то, что бренды будут придерживаться своих экологических требований или обещаний. Снижение доверия стало одной из причин того, что Европейский союз планирует запретить использование экологических клеймов, если они не подтверждены третьей стороной или государством.

Недостоверная или неполная информация может привести к тому, что потребитель будет обманут в своих ожиданиях, что может нанести урон репутации компании. Важна честная и открытая коммуникация.

 

На семинаре вы узнаете, как эффективно говорить с покупателями и партнерами об экологических преимуществах бренда:

  • как найти экопреимущество в своем товаре?
  • как правильно составить и подтвердить экоклейм?
  • как продвинуть экопреимущества бренда?
  • как избежать имиджевых рисков из-за ошибок в экоклеймах?

 

Дата и время: 5 октября 2022, 11.00-12.30

Формат: онлайн на платформе Zoom

Информационные партнеры: Depot, ECR, POPAI, Kapoosta, Rusbase

 

Модератор: Евгения Кузнецова, руководитель органа по сертификации «Экологический союз»

 

Темы и спикеры:

  • Рекомендации UNEP по экомаркетингу. Новый инструмент продвижения — верификация экозаявлений. Юлия Грачева, директор Экологического союза
  • Кейс по повышению ценности бренда в глазах потребителя на примере клейма Zero Waste. Светлана Копытина, руководитель направления по экологии и ресурсосбережению SPLAT GLOBAL
  • Тренды потребительского поведения: как их использовать в упаковке. Надежда Паршина, основатель и творческий директор ОМВ
  • Кейсы с экоклеймами: как сделать ответственный вклад в имидж бренда. Алешина Дарья, бренд-менеджер, член рабочей группы ECR Sustainability
  • Вокруг шум: как выделиться бренду, когда все вокруг с приставкой «эко». Екатерина Малова, менеджер по развитию бизнеса брендингового агентства Depot

 

Сессия «Вопрос-ответ»

 

Участники: производители, представители ритейла и отраслевых ассоциаций, брендинговые агентства, СМИ, блогеры.

 

Для участия необходимо зарегистрироваться. Ждем вас!

Картина дня

наверх