На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

С миру по нитке

12 978 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Макеев
    Это невозможно одиночный атом сфотографировать, пусть и навороченной, но всё же обычной фотокамерой, а не электронным...Ученые получили п...
  • Alexander Ivanovich
    Михаил Задорнов в своем концерте "Египетские ночи" тоже об этом говорил: что не могли фараоны выродиться в попрошаек....Расшифровка ДНК е...
  • АндрейБорков
    Точно, укрошумеры! Кто бы теперь сомневался. А вопрос - КТО ПРОВОДИЛ ЭТИ ИССЛЕДОВАНИЯ?Расшифровка ДНК е...

МОЭСК заявила о своей непричастности к аварии в метро

Перепады напряжения по сети МОЭСК, в том числе на распределительную подстанцию Московского метрополитен, обеспечивающую работу контактного рельса на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар», не зафиксированы. Об этом говорится в опубликованном 15 июля сообщении компании.

По сведениям МОЭСК, вся энергосистема столицы работала в штатном режиме.

В результате схода поезда с рельсов на Арбатско-Покровской линии метро в Москве погибли по меньшей мере 16 человек, сообщил РБК начальник пресс-службы ГУ МЧС по Москве Виктор Бирюков.

Ранения получили 108 человек, более 50 человек находятся в тяжелом состоянии. Пострадавшие госпитализированы в НИИ им.Склифосовского, ГКБ №71, ГКБ №36, ГКБ №67, Боткинскую городскую клиническую больницу и Первую Градскую больницу.

Как сообщает агентство Прайм со ссылкой на вице-мэра Максима Ликсутова, в тоннеле между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» могут находиться не более пяти человек. Ликсутов подчеркнул, что это неточные данные.

По одной из версий, остановка поезда произошла в результате снятия напряжения с контактного рельса. По другой — причиной аварии стало механическое повреждение крепления колесной тележки с корпусом вагона.

Александр Ратников

Источник: РБК

This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.

Ссылка на первоисточник
наверх