На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#покупатели

«Эффект Златовласки» и другие уловки маркетинга, которые работают во всех магазинах

Сотрудник крупной российской торговой сети поделился хитростями, которые используют маркетологи, чтобы заставить покупателей класть в тележку совершенно ненужные им товары. Все эти «фишки» настолько просты и очевидны, что даже стыдно признавать, что мы каждый раз снова и снова на них попадаемся.
...Далее

Месячный доход 40% покупателей новых квартир в РФ составляет до 300 тысяч рублей

Почти половина покупателей жилья в новостройках (40%) зарабатывает 150-300 тысяч рублей в месяц. Свыше 300 тысяч ежемесячно получают всего 16% потенциальных новоселов, передает РИА Новости. Данные получены в ходе опроса агентства маркетинговых исследований Oro, в котором приняли участие более
...Далее

22 удивительных сюрприза, которые преподнесли своим жильцам старые дома

Проблема новостроек — все вокруг шумят, ремонты делают, переоборудуют типовое жилье под свои нужды и желания. То ли дело старый фонд, где все давно сделано и потому тихо, комфортно и уютно. А еще совершенно непонятно, что именно и где было сделано, но оказалось забыто за давностью лет. И когда
...Далее
Загружается...
наверх