Три телефона "горячей линии" по вопросам образования начали работу в Краснодаре

В городском департаменте образования начали работу три телефона «горячей линии», по которым проводится прием вопросов и предложений от граждан по приему детей в общеобразовательные учреждения. Главная цель – охватить как можно больше детей, организовать помощь родителям по всем вопросам приема в школу, независимо от регистрации по месту жительства.
«Ежегодно в
Краснодаре в канун 1 сентября начинают работать телефоны “горячей линии”, но в этом году по ряду объективных причин (изменения федерального законодательства, активизация миграционных процессов) организованы сразу три телефона», – сообщает пресс-служба администрации и городской Думы Краснодара.
Всю необходимую информацию у специалистов городского департамента образования можно узнать ...
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии